Архив номеров
FLOOR #22 Если вам все надоело в собственном интерьере, с чего начать эксперимент над пространством? Архитектор скажет, что с планировки, декоратор посоветует определиться с цветовой гаммой, и нам сложно с ними не согласиться. Однако после пространственно-цветовых поисков рекомендуем обратить внимание на напольные покрытия – надежную основу, которая прослужит вам долгие годы. В зависимости от формата покрытия интерьер может стать визуально больше или меньше, что оценят архитекторы. А учитывая, что современные производители напольных покрытий не боятся экспериментов с принтами, именно полы станут основным декоративным акцентом вашего дома, что придется по душе декораторам. Всему этому была посвящена последняя сессия главной отраслевой выставки DOMOTEX Hannover, которая в очередной раз успешно прошла в январе в Ганновере. Подтвердить наши слова может и швейцарский дизайнер Альфредо Хаберли, не так давно разработавший новые, декоративные принты для коллекции Edition от Parador. |
FLOOR #21 Окружающий нас мир все больше становится мобильным, а общество – активным. Об этом говорят даже такие монументальные работы, как архитектурные проекты. Братья Ронан и Эрван Буруллеки уже давно декларируют подобное отношение к миру. И на этот раз они остались верны себе, представив в садах Тюильри в Париже мобильный проект Kiosque. Он вполне может быть уместен и в Нью-Йорке, и в Рио-де- Жанейро, и в Токио, и в Киеве. А главное, что его легко разбирать и транспортировать в любую точку мира. Такой же подход демонстрируют архитекторы словенского бюро Ofis. Вместе со своими студентами они придумали, реализовали, доставили на вертолете и быстро смонтировали на одной из альпийских вершин проект мобильного домика. Киевское комьюнити отстояло и помогло восстановить после пожара мекку арт-хаузного кино – кинотеатр «Жовтень». Студенческое братство продумывает новые идеи в киевском социальном пространстве FRAT, которое работает по принципу коворкингов, но благодаря своей мобильности, легко меняет функцию. |
FLOOR #20 Для того чтобы разобраться в каком-нибудь вопросе, понять, что является главным, а что второстепенным, нужны время и опыт. Когда этих ресурсов не хватает, мы обращаемся к профессионалам. Их задача – помочь сделать правильный выбор и завершить проект так, как вы того и хотели. Так поступили владельцы загородного дома в Австралии, пригласив дизайнера Грега Натале. Уже много лет подряд так делают организаторы Serpentine Gallery в Лондоне. На профессиональных архитекторов и дизайнеров делают ставку отельеры и рестораторы, а те в свою очередь привлекают проверенных производителей, как это случилось с PARADOR. Французская компания Panaget приглашает специалистов для изучения интерьерного рынка и формирования новых модных коллекций. |
FLOOR #19 Первый номер FLOOR в этом году посвящен всему новому: новым экспозициям, новому дизайну, новым брендам и технологиям, новым именам и новым коллекциям напольных покрытий. Открытием для нас стали работы украинского дизайнера Андрея Яремы. Молодой японец Оки Сато из студии Nendo в этом году был назван дизайнером года на авторитетной выставке Maison&Objet. Главные новинки мира напольных покрытий были традиционно представлены в Ганновере на выставке Domotex. На другой важной строительной выставке BAU немецкая компания Wineo представила революционное напольное био-покрытие PURLINE. Для компании «Витекс Украина» этот год стал началом партнерства с польским производителем аксессуаров для напольных покрытий – компанией Cezar, о чем мы также знакомим читателя. Все это и многое другое можно найти в журнале FLOOR, который вы держите в руках. Приятного чтения! |
FLOOR #18 «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир», – говорил древнегреческий философ. С тех пор утекло много времени. Мир не стоит на месте. Каждый год архитекторы, дизайнеры, декораторы и производители напольных покрытий ищут собственные точки опоры. Находят и переворачивают окружающую нас реальность. Новый номер журнала Floor, как всегда, собрал самые интересные творческие достижения. На этот раз конца 2014 года. Кто-то использует чужой опыт, кто-то ищет свой путь, но в итоге важен персональный подход и результат, уверен киевский архитектор Алексей Венедиктов. Для дизайнеров из бюро Kley Design надежной точкой опоры могут стать доверительные отношения с заказчиками. Только так, на их взгляд, проект будет успешным, что подтверждается на примере бара True Burger. Порой точкой опоры становятся близкие люди, как в случае Чарльза Дженкса, придумавшего и реализовавшего совместно с именитыми архитекторами в разных городах Великобритании проект Maggie’s Center, посвященный его жене. |
FLOOR #17 Для творческих людей границ не существует: они не только с легкостью разрушают стереотипы, но и гастролируют по всему миру, не видя преград. В этом номере мы собрали самые интересные европейские проекты и события, которые стирают границы и объединяют всех нас в единое целое. Одно из них – Biennale di Venezia – заявило об архитектурных тенденциях на два года вперед и продемонстрировало достижения разных стран мира в национальных павильонах, расположенных в Giardini della Venezia. Британские архитекторы из студии AR Design настолько открыты всему миру, что проектируют дома, ориентированные на все стороны света. Возвращаясь снова к Италии, на примере отеля на острове Сицилия, мы можем по достоинству оценить, насколько бережно относятся итальянцы к своему наследию и насколько деликатно можно «вплести» современные элементы архитектуры в ткань старинного особняка. Об этом и многом другом читайте в свежем номере Floor. Приятного чтения! |
|
FLOOR #16 Стереотипы говорят нам, что снять на неделю средневековый замок или итальянский палаццо — удел миллионеров. Организация Landmark Trust доказывает обратное. Старые постройки — замки, дворцы, особняки – она превращает в бюджетные отели, косметически освежив интерьеры и оставив дух здания нетронутым. Так компания спасла от сноса уже около 200 объектов по всей Европе. Чем не миссия? Миссионерство (а не мессианство) — жизнеутверждающий тренд, и этот номер Floor мы посвятили тем, кто имеет цель и внутреннюю потребность нести разумное, доброе, вечное. Творцы, ощущающие свою миссию, позволяют оптимистично смотреть в будущее — об этом говорили и представители крупнейших фабрик на главной выставке в области напольных покрытий — Domotex Hannover-2014. Номады, космополиты, простые туристы — таковы, по мнению трендсеттеров, герои нового времени. Британский дизайнер Том Диксон снискал именно такую славу — номады, космополита и чудака. |
|
FLOOR #15 Что там, в будущем? Для того чтобы нащупать тенденции, стоит заглянуть в портфолио молодых студий. После просмотра их работ кажется, что все это просто фантазии, сны. Тем не менее, эти проекты реализованы, они существуют в действительности, а их авторы получают награды, участвуют в престижных выставках и, похоже, за ними завтрашний день. Игры с восприятием становятся неотъемлемой частью фирменного стиля, — убеждены трендсеттеры знаменитой выставки Maison&Objet. Дизайн, считают они, обязан стимулировать воображение, он должен восхищать. Поэтому молодое поколение смело обращается с классикой, разбавляя ее чувством юмора и иронией, где градус новизны граничит с небольшой долей сумасшествия. |
FLOOR #14 На страницах этого номера вы найдете интервью с интерьерным дизайнером и художником- графиком Натальей Олексиенко — бюро, организованное ею несколько лет назад, входит в двадцатку лучших в Украине. Сегодня, говорит Наталья, актуально использовать смелый цвет, который наконец-то включился в проекты украинских архитекторов. Заказчик тоже готов к смелым решениям и, как результат, оригинальному дизайну. Дело за малым: успех в этом деле зависит не только и не столько от финансов, сколько от внутренней культуры, образованности и, вместе с тем, готовности к экспериментам. |
FLOOR #13 Дизайн и дизайнеры сегодня находятся в постоянном движении. Понятие национальности размыто как никогда. Дизайн, находящийся в авангарде современности, — неожиданный, ускользающий, немного ироничный, возможно, чуточку хулиганский, как интерьеры стамбульского отеля Mama Shelter в исполнении Филиппа Старка или московский офис британского сайта знакомств Badoo — здесь переговорные решили именовать по |
FLOOR #12 Начало года всегда активно: мировые выставки, форумы сменяют друг друга, являясь одновременно заделом на будущее и попыткой его предсказать. Гигант индустрии — международная выставка Domotex, в этом году проходившая в 25-й раз, уделила повышенное внимание стремительно развивающимся в Европе модульным виниловым напольным покрытиям. Живые изменения заметны и по другому форуму международного масштаба, выставке Maison&Objet, главной темой которой стала тенденция Vivant!, в доказательство тому, что смелый новаторский дизайн жив и будет жить. |
FLOOR #11 Зима требует повышенного внимания к комфорту. В эту пору года мы особенно восприимчивы к качеству архитектуры и интерьеров, которые нас окружают, к оригинальности и ярким краскам. Поэтому в зимнем номере Floor мы постарались показать читателю особенно колоритные проекты и явления, увиденные нами в Украине и по всему миру. Например, одно из удивительных явлений — философия испанца Мануэля Нуньеса-Яновского, который стал частым гостем в Киеве и недавно посетил столицу по приглашению организаторов фестиваля DAS FEST. |
FLOOR #10 В первый юбилейный номер Floor мы постарались собрать все наиболее интересное, актуальное и передовое из практически безграничного мира интерьерных и архитектурных решений, ориентируясь при этом на наш личный опыт и вкус. Ставя перед собой задачу щедро насытить журнал теплыми цветами, яркими красками, живыми фактурами, которые так согревают душу в холодную пору года, мы не игнорировали также и проекты, выполненные в эстетике минимализма, как это представлено в строгом дизайне Пьеро Лиссони. |
FLOOR #9 Свежесть, яркие краски ворвались в нашу жизнь. Среди этого буйства нужно уметь выбирать. В фаворе — блестящий эксперимент, незаурядная подробность, убойной силы деталь, которая нынче дорогого стоит, особенно если речь идет о таких мастерах, как Константин Грчич, специалистах из YOD Lab или Loft Buro. Дизайн, который служит обществу, всем нам и каждому в отдельности — на террасах, в ресторанах и отелях, на аренах спортивных комплексов олимпийского Лондона, словом, везде, где в прямом смысле ступает нога человека, — именно он стал главным героем Floor. |
FLOOR #8 Весенний Floor предлагает свежий взгляд на жизнь. Попытаемся отойти от стереотипов и клише и наполнить окружающий нас мир нестандартными решениями. Именно так поступает британский дизайнер Росс Лавгроув, работающий в футуристическом стиле архитектурного био-тека. Именно так мыслили реставраторы парижского музея д’Орсэ, вдохнувшие в интерьеры новую жизнь и заставившие каждую картину звучать благодаря необычной пространственной цветовой гамме. |
FLOOR #7 В новом номере Floor мы стараемся отойти от банальных стереотипов о дизайне в целом и напольных покрытиях в частности и делаем это с помощью разных инструментов: широты взглядов наших героев, географической разбросанности описываемых объектов и неординарности архитектурных решений, о которых мы ведем речь. |
FLOOR #6 Летний номер Floor, как и все окружающее нас в этот период, пропитан беззаботностью и радостью бытия. Так что велосипед на нашей обложке — не случайность, а стилеобразующий факт. И, как мы убедились в процессе создания этих страниц, — пол к удовольствию от жизни имеет самое прямое отношение. |
FLOOR #5 Новый номер Floor традиционно несет в себе новые впечатления, новые идеи и новых людей. Мы представляем три очень разных, но безусловно интересных проекта: ресторан во Львове, расположенный в помещении бывшего банка и воссоздающий его атмосферу, один из блестящих примеров реставрации — будапештский дворец Грешама, где сейчас живут постояльцы Four Seasons, и дом под Киевом, создатели которого смело обошлись с местными стереотипами. |
FLOOR #4 Ваш персональный гид в мире архитектуры и напольных покрытий по имени Floor встречает новый год с особым настроением. Во-первых, нам исполнился год, а значит можно подвести итоги и отметить, что на наших страницах побывало множество талантливых дизайнеров, ярких проектов и незаурядных объектов. |
FLOOR #3 Миссия редакции журнала Floor — наглядно продемонстрировать, что пол — это не частность, а огромный мир. Мир, в котором есть место эмоциям, нюансам, социальным тенденциям, технологическим тонкостям и живым людям. В нашем новом номере все эти направления представлены в полном объеме. |
FLOOR #2 Зима требует повышенного внимания к комфорту. В эту пору года мы особенно восприимчивы к качеству архитектуры и интерьеров, которые нас окружают, к оригинальности и ярким краскам. Поэтому в зимнем номере Floor мы постарались показать читателю особенно колоритные проекты и явления, увиденные нами в Украине и по всему миру. |
FLOOR #1 Современный интерьер состоит из множества деталей, но мы точно знаем, что главный его элемент – пол. Вне всякого сомнения, это самый емкий с точки зрения дизайнерских идей и самый важный с точки зрения комфорта объект. Без преувеличения, пол – это целый мир особой эстетики и высоких технологий. И чтобы помочь вам сориентироваться в многообразии напольных покрытий, мы создали журнал Floor. |